четверг, 24 октября 2013 г.

Возвращение!!!!! Приз № 3 от El Corazon!!!


Всем привет!!!
Сейчас я вам покажу подарки от El  Corazon. Получила их ооочень давно. Многие продукты на половину уже закончились. А это значит я ими усердно пользуюсь)
Итак,что же там было, в моем подарке.



1. Карандаш для глаз №135 Persian Turquoise. Цвет-бомба! Чистая бирюза. Цвет глаз хорошо подчеркивает. Не ожидала, что он мне так пойдет!

2. Карандаш для бровей №311 Milk Chokolate. Хороший качественный, легко наносится, в меру мягкий. С цветом немного промахнулась, но я уже приспособилась правильно его использовать. 

3. 3 лака для ногтей (2 модницы + блестки) и прозрачный блеск для губ.
Все подарки мне безумно понравились и выражаю огромную благодарность организаторам конкурса!!!

3 комментария:

  1. Отличный блог у тебя! Я буду очень благодарна, если ты посмотришь мой блог о фотографии, и если тебе понравится, останешься там. http://marinagordeeva.blogspot.ru/ Спасибо.

    ОтветитьУдалить