пятница, 26 июля 2013 г.

HAUL: июнь - июль


Представляю вниманию скромные покупки за почти 2 месяца: июнь и июль. Приучаю себя экономить на простых вещах. Покупаю только необходимое, хотя, если честно, балую иногда себя.



Что я заметила! Преимущественно покупки были синего цвета.

1. Шампунь head&sholders c ментолом
   Хороший шампунь. Давно пользуюсь и довольна.

2. Салициловый лосьон stopproblem. Купила случайно, только из-за надписи "салициловый". Понравился. По крайней мере хуже не стало во время его применения. Только лучше.  Подсушивает прыщики и немного сокращает воспаления. Использую 1-2 раза в день.


3. Маска freeman. Очень понравилась. Особенно в комплексе с другими средствами действует превосходно. Теперь буду пробовать и другие маски. Ставлю 5+


4. Спрей-термозащита для волос estel. Защищает он мои волосы или нет это я проверить не могу. Присутствует слабая фиксация за счет чего немного подсушивает волосы.

5. ТОНИКА Оттеночный бальзам. Я о нем уже писала. Хорошая вещица. После его использования волосы становятся очень послушными и гладкими. К тому же еще и неплохо цвет придает.



6. Крем-спрей SUN для загара SPF 20. Обычный крем. Ничего особенного. Ожогов и красноты во время пользования у меня не возникало. Загорала не до фанатизма.


7. Тушь Rimmel WOW Lash. За свою цену тушь очень даже ничего. Наращивает и придает объем ресничкам. Только есть минус. При снятии макияжа с глаз довольно сильно пачкается.

8. Лосьон для снятия макияжа Garnier. Супер вещь. Безумно люблю его. Всем советую.

9. Скраб ЧИСТАЯ ЛИНИЯ. Тоже мой мастхэв. Всегда в арсенале. Жить без него не могу.

10. Масло чайного дерева. Покупала для лечения прыщиков. В совокупности с салициловым лосьоном работает хорошо. Буду продолжать тестировать. Пока ставлю 4, запах его - это не мое.

11. 2 лака для ногтей. Самых дешевых. Покупала специально для декора в маникюре.

Вот такие скромные покупки за 2 месяца у меня были.
Всех люблю♥! Всем пока!

4 комментария:

  1. С покупочками!!!
    Заинтересовала маска, какие у нее положительные стороны??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маска очень крутая. Хорошо очищает, освежает, уменьшает покраснения, можно сказать снимает стресс с кожи. И главное её очень много за небольшие деньги, примерно ок. 180р. У масок фримен много положительных отзывов. Почитайте в интернете.

      Удалить
  2. Заинтересовала фрименовская маска. Поищу)
    п.с. - заходи в гости)

    ОтветитьУдалить