вторник, 5 ноября 2013 г.

Бальзам для губ LUSH Lip Service lip balm отзыв

Всем привет!
Сейчас 0:30 ночи, и, наконец-то я нашла время,чтобы поделиться с вами-моими читателями и дорогими гостями блога, долгожданным приобретением.
Около полугода я мечтала попробовать продукт от LUSH. У меня обычно так, что если планирую, то это не всегда сбывается. Но в один день всё сошлось на том, чтобы я купила этот прекрасный бальзамчик.



Мне в руки попалась газета LUSH и в то время у меня были проблемы с губами. И, узнав про их популярный бальзам, я его немедля приобрела.



Бальзам мне очень понравился. Он без запаха и вкуса. Твердый, и поэтому я его ковыряю ногтем(да, звучит не очень) и наношу на губы, где он тает.
За ночь он восстанавливал "убитые" губы до приличного состояния. Теперь это мой постоянный помощник.
Всем удачи и пока!***

Что играет в плеере: Imagine Dragons – Ready Aim Fire

                     Eminem – Wicked Ways
                     
                     Eminem - Legacy
                              
                     Rick Ross – Hustlin'
                     
                     Enur feat. Beenie Man & Natalie Storm - Whine
                     
                     Calvin Harris ft. Ellie Goulding – I Need Your Love
                     

2 комментария:

  1. Смотрела на них, смотрела, но так и не взяла. Теперь возьму)

    ОтветитьУдалить