вторник, 11 декабря 2012 г.

11.12.12

Не знаю как обозвать этот пост...)))
Просто у меня хорошее настроение и я решила что-нибудь закинуть в блог. 


Мне нравится эта фотография.Очень. А я ведь редко хвалю свои фото.
Завтра, кстати, 12.12.12. Красивая дата. Свадеб наверно много будет) Хотя если честно, я не фанат чисел, дат, примет, гороскопов... Но, в то же время, и отвергаю их. Вот я родилась 7 числа и это моё число. Счастливое или нет , но моё. Оно мне по душе. Вот так. Еще, если например хороший гороскоп, почему бы и верить в него. Он же хороший, а хорошие мысли притягивают хорошие действия. Тавтология....простите...
Спать лечь нужно пораньше. Завтра трудный день. Пробный ЕГЭ по русскому языку. Элективы, консультации, короче полный рабочий, забитый день. Одно только радует. Решила не иди на первый урок. Лучше пропустить один, чем потом весь день ходить как сонная курица. Курица?!
Всё,всё,всё. Нанесла бальзамчик для губ от Невея SOS восстановление. Сейчас его тестирую, кстати. Неплохая вещица, правда в холод на улицу с ним не желательно выходить. Если конечно вы не любитель СВЕЖЕСТИ на губах)
Всем спокойной ночи!

2 комментария:

  1. классная фотка, волосы очень ухоженные! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это скорее эффект такой создается. На самом деле они не такие хорошие)

      Удалить